ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРА
Из скромного трудяги в харизматичного миллионера



Клиент:
Сергей Вагаев



О КЛИЕНТЕ
ИНВЕСТОР, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Сергей Вагаев - заботливый семьянин, отец двух взрослых дочерей. 
 Уже 17 лет у него сообщество предпринимателей из 15 000 человек и инвестиционный клуб. 
В 2008 Сергея показывали по всем каналам, как создателя антикризисной технологии «бартерный клуб», где тысячи человек передвигались, питались и даже строили дома по бартеру.
ЗАДАЧА: Сделать фотографии для аватарок, сторис, постовСменить стиль, используя то, что есть из одежды и обуви
Сделать прическу современнее
ДО ФОТОСЕССИИ
Соцсети Сергея состояли из похожих селфи в похожих голубых рубашках. Сергей активно ведет соцсети, но ни разу не ходил на фотосессию, поэтому все посты выглядели довольно одинаково. Миссия Сергея - доносить людям, что "связи решают" и помогать достигать целей с помощью коммуникаций. Фотографии в соцсетях не показывали силу, харизму, внутреннюю красоту Сергея, не рассказывали про его деятельность и ценности. Почему с профессиональной точки зрения эти фото не очень? Сергей обратился ко мне, так как ему понравилось, как я преобразила его подругу и друга: Наталью Евдокимову и Александра Кравцова
ПОСЛЕ ФОТОСЕССИИ
Сергей Вагаев - предприниматель, инвестор, заботливый семьянин, отец двух взрослых дочерей. 
 Уже 17 лет у него сообщество предпринимателей из 15 000 человек и инвестиционный клуб. 
В 2008 Сергея показывали по всем каналам, как создателя антикризисной технологии «бартерный клуб»,
где тысячи человек передвигались, питались и даже строили дома по бартеру.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
1) ПРОВЕЛИ ИНТЕРВЬЮ
  • Что конкретно мы делали? Созвонились по видео на полчаса, я задала Сергею 12 вопросов про его характер, ценности, увлечения, деятельность.  
  • Почему сделали именно это? Можно было заполнить анкету, но через интервью получилось получить больше информации
  • Почему это важно? Чтобы лучше понять запрос Сергея, сделать фотографии, на которых он будет естественный, настоящий. 
  • Что мы выяснили? У Сергея сильный архетип Правителя: ему нравится структурировать, создавать, работать с финансами. Сильный архетип Славного Малого: он общительный коммуникабельный, построение связей, знакомств доставляет ему удовольствие. Есть архетип Невинный - про легкость, светлость, позитив.
  • Поэтому на фотосессию нам нужен легкий деловой образ, расслабленный прогулочный и кэжуал-официальный
Созвонились по видео, я задала Сергею 12 вопросов про его характер, ценности, увлечения, деятельность. 
Что выяснила?
У Сергея сильный архетип Правителя: ему нравится структурировать, создавать, работать с финансами. Сильный архетип Славного Малого: он общительный коммуникабельный, построение связей, знакомств доставляет ему удовольствие. Есть архетип Невинный - про легкость, светлость, позитив.
Поэтому на фотосессию нам нужен легкий деловой образ, расслабленный прогулочный и кэжуал-официальный
2) ПОДОБРАЛИ ОДЕЖДУ
За пару дней до фотосессии созвонились по видео, посмотрели какие джинсы, брюки, рубашки, костюмы, футболки, обувь, аксессуары у него есть. Одежду покупать не стали, для четырех образов нашей фотосессии достаточно было того, что было в гардеробе. Также подобрали референсы и реквизит (телефон, ноутбук, браслеты)
В ФУТБОЛКЕ И ДЖИНСАХ
Первый образ мы выбрали полуспортивный:
белая футболка + джинсы + кеды
(так как у Сергея сильный архетип «славный малый»: он обожает создавать коммуникации и сообщества)
В ЖИЛЕТЕ И БЕЖЕВЫХ ДЖИНСАХ
Второй образ выбрали полуклассический: в стиле «натур-правитель», так как Сергей от природы сильный управленец.
Микс расслабленного и делового:
низкая контрастность, натуральные природные цвета, нотка четкости (клетка, жилетка)
В ДЖЕМПЕРЕ И ЧЕРНЫХ БРЮКАХ
Третий образ выбрали более деловой. Классические туфли, высокая контрастность (черный, белый).
Для сайтов, статей, презентаций.
В ГОЛУБОЙ РУБАШКЕ И ДЖИНСАХ
Голубые рубашки Сергей любит, поэтому без них не обошлись. Единственное, посоветовала носить их по-другому, с учетом природной гармонии: с бежевыми джинсами, белыми кедами и закатывать рукава.
3) ПОДОБРАЛИ ФОТОСТУДИЮ
Я скинула Сергею ссылку на подходящие фотостудии, из которых он выбрал три зала, которые ему нравятся. Из трех залов выбрали один, подходящий по времени и цвету. Зал мы подобрали в стиле Правителя: четкий, контрастный, лаконичный, так как блог у Сергея про деньги и бизнес-партнерство. Снимались в новенькой студии (открылась всего за неделю до съемки).Очень атмосферная гримерка. И фотостудия как и требовалось: в стиле дом-офис с зоной рабочего кабинета.
4) СДЕЛАЛИ ФОТО ДО ФОТОСЕССИИ
Сфотографировала Сергея на телефон, чтобы запечатлеть его состояние и внешность до фотосессии и посмотреть, на сколько он преобразился. Здесь он скромный, простой мужчина, по которому непонятно чем он занимается, не видно его характер или харизму.
Важно сделать фотографии до, так как человек видит какие изменения в нем произошли, может показать свое преображение близким или подписчикам. 

5) СДЕЛАЛИ СТРИЖКУ
Первым делом захотелось осовременить прическу Сергея: убрать длинную челку и слишком густые виски.
УДЛИНИЛИ БАКЕНБАРДЫ: они должны быть до середины уха, не выше, иначе придают образу наивность, как у детской прически. УКОРОТИЛИ ЧЕЛКУ:  челку в такой прическе длинной оставлять не стоит, ее нужно укорачивать так, чтобы она стояла - это придаст образу современности.
Стрижка - это очень важно, так всего лишь правильная стрижка может убрать возраст, освежить лицо, сделать ярче глаза, придать более современный, стильный, успешный вид.
Люди, которые стригутся в хороших барбершопах издалека видят, кто стрижется в парикмахерских. 
ДО СТРИЖКИ
ПОСЛЕ СТРИЖКИ
ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ?
1) ПОРТРЕТНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Для аватарок, афиш, презентаций, сайта. У нас получилось 8 аватарок, отражающих харизму Сергея.
Их можно поставить в Instagram, Telegram, VK, FaceBook, Youtube, Zoom, Skype, WhatsApp.
Вставлять в презентации и афиши как спикера
2) ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Сделали 50 вертикальных фотографий для сторис. Удобство вытянутых фотографий в том, что при размещении они занимают все пространство на экране телефона, и возникает эффект присутствия.
Фото можно размещать в сторис телеграма, инст-ма, вк, а также ставить на обои и заставку телефона.
3) ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Сделали 100 фотографий для постов: квадратных и горизонтальных, отражающих ценности и характер. 
Их можно размещать в контакте, инст-ме, фейсбуке, телеграме, яндекс дзене, и других соцсетях.
Распределила их по папкам, чтобы Сергей или его помощники могли быстро найти фотографию для сторис, поста или афиши
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • У Сергея появились достойные аватарки (люди большую часть времени общаются с нами через соцсети, а не вживую)
  • Вертикальные фото для сторис
  • Горизонтальные фото в посты
  • Появилась папка с фотографиями, которой могут пользоваться жена, сммщики, коллеги, друзья
  • В журналы, вк, тг, тенчат, сайт, соцсети
  • Стало легче вести соцсети.
  • Стало Легче проявляться
ЧЕМ НАША ФОТОСЕССИЯ
ОТЛИЧАЛАСЬ ОТ ОБЫЧНОЙ?
  • Она состояла из 4 фотосессий Это несколько фотосестов по 30 мин, в разных локациях или образах, с разной атмосферой. Они сделаны за один день, но ощущение, что это разные фотосессии, поэтому фотографии можно спокойно выкладывать у себя в соцсетях в течение года
  • При подготовке провели распаковку личности 
  • Мы делаем много фотографий. 120 обработанных и 600 исходников. (Обычно фотографы предоставляют 20-30 фотографий) Поэтому наши фотографии быстро не заканчиваются и есть что выкладывать в соцсетях несоклько месяцев (разный, яркий, эмоциональный, разнообразный контент)
  • Мы делаем фотосессии эмоций (на обычной фотосессии их не делают), поэтому соцсети экспертов не выглядят пресно, а отражают харизму, яркость личности. Людям хочется подписаться на такую страницу.
  • Мы делаем распаковку личности. Поэтому фотографии получаются раскрывающие суть, силу и харизму человека
  • Мы делаем аватарки
  • Мы делаем вертикальные фотографии. Обычные Фотографы забывают их делать 
  • Знание правил гармонии: невинный через светлые цвета, правитель через строгие позы, шут через забавное позирование, яркую мимику. 
  • Мы делаем барбер-стрижку, которая подходит под черты лица, форму головы и даже темперамент, характер и ценности человека
  • Мы применяем методики:
    • АРХЕТИПЫ
    • СТИЛЕТИПЫ
    • ЦВЕТОТИПЫ
    • ГЛУБИННАЯ СТИЛИСТИКА
    • ПРАВИЛА ГАРМОНИИ
    • Знание правил гармонии: невинный через светлые цвета, правитель через строгие позы, шут через забавное позирование, яркую мимику. 
    • Умение подбирать барбер-стрижку под архетипы человека
СОЦСЕТИ СЕРГЕЯ ДО И ПОСЛЕ
ДО ФОТОСЕССИИ
Почти все посты - это селфи в голубых рубашках: однообразно, не вызывает доверия, если не знаешь человека - то нет интереса, не хочется следить за его страницей
ПОСЛЕ ФОТОСЕССИИ
Согласитесь, проще доверять текстам, где используются качественные профессиональные фотографии, на которых у эксперта стильная прическа, гармоничная одежда? Даже если не знаешь его, то хочется рассмотреть, что это за интересная личность рассказывает про доходы и связи.
Согласитесь, эксперт ПОСЛЕ фотосессии вызывает больше доверия?) 
Хотя человек не поменялся. Поменялись только одежда, поза, интерьер, освещение.
Осанка, энергетика, выражение лица - транслируют новое состояние: уверенность, твердость, успех, игра, удовольствие от жизни.

КТО РАБОТАЛ НАД ПРОЕКТОМ?
ФОТОГРАФ
Фотографирую с 2015 года. При этом фото получаются разные. На курсе мы расскажем, как создавать лаконичные и стильные домашние пространства с помощью авторских методик нашей школы дизайна. 
СТИЛИСТ-ИМИДЖМЕЙКЕР
Специалист по глубинной стилистике. При этом фото получаются разные. На курсе мы расскажем, как создавать лаконичные и стильные домашние пространства с помощью авторских методик нашей школы дизайна. 
АРХЕТИПИСТ
Что это дает? Могу разобрать вашу внутреннюю классность
Могу объяснить с научной точки зрения, почему повара с рыжей бородой и веснушками не стоит фотографировать на фоне стеклянного хайтека с гладкими глянцевыми поверхностями.
БАРБЕР
Понимаю, какие стрижки Вам подходят, а какие нет. Стоит ли отращивать бороду
ВОПРОСЫ
Сколько стоило?

Чтобы получить визу, нужно сдать документы в консульство. На Шенгенскую визу обычно подают в представительство страны, где будете проводить больше времени.

Сколько по времени заняло?
Потому что он не проводит интервью
Потому что он не делает Вам распаковку по архетипам, чтобы понять какие образы Вам сделать
Не проводит консультацию по внешности, чтобы понять в какой одежде Вы будете восприниматься подписчиками гармонично
Не делает стрижку, которая делает Вас брутальнее, мужественнее
Стилистом, барбером, визажистом
ВЕДЕТЕ СОЦСЕТИ?
ПРИХОДИТЕ НА ФОТОСЕССИЮ!
Пишите! t.me/tronina_anna

Спасибо

Ваш заявка принята.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.